По данным Федеральной службы статистики автомобильные грузовые перевозки – наиболее конкурентный вид доставки. На их долю приходится почти 70% всех грузоперевозок в России. Современные автотранспортные компании активно работают над оптимизацией затрат и ищут пути перехода на качественно новый уровень обслуживания автопарка: коммерческий транспорт активно оснащается системами спутникового мониторинга. Однако для прицепной техники использование телематики пока еще редкое явление, а ведь такие интеллектуальные системы могли бы помочь избежать массы конфликтов и финансовых потерь.
Производственная необходимость вынуждает автопредприятия оптимизировать процессы управления парком. Эксперты считают, что подходить к вопросу контроля надо системно, т.е. ставить телематику не только на тягач, но и на прицепные и полуприцепные устройства. Разработанные и представленные сегодня на отечественном рынке программные продукты позволяют получать информацию в режиме реального времени не только о маршруте следования, времени движения и простоя, но и данные о:
-
запланированной и незапланированной загрузке/разгрузке;
-
давлении в шинах, в тормозной системе и пневморессорах;
-
торможении;
-
скорости вращения колес;
-
поперечном ускорении;
-
нагрузке на оси;
-
угле наклона прицепа;
-
работе рефрежираторов.
С такой системой мониторинга повышается безопасность и эффективность управления прицепами и полуприцепами, проще решаются любые спорные ситуации, снижаются потери и более эффективно выстраивается бизнес. Установка телематики актуальна как для крупных предприятий, так и для небольших автопарков – систему можно подстроить под любой транспорт и бюджет.
Компания «АгропромТранс», оказывающая услуги по доставке различных грузов полуприцепами из Екатеринбурга, уже давно использует базовый GPS функционал. В ближайшие планы руководства входит приобретение интеллектуальной навигационной системы, что позволит компании сделать работу более функциональной, безопасной и конкурентоспособной. Мы знаем, как помочь вам сэкономить время и средства!